ГлавнаяРегистрацияВход BMX FORUM Вторник, 2025-06-17, 5:30 PM
  МАСТЕРСКАЯ - bmx Форум

Добро пожаловать, Экстремал
[ Гости ]


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МАСТЕРСКАЯ
kenyДата: Вторник, 2007-01-30, 8:10 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
здесь будет инфа о новостях "железа"!
Коментировать можно тут же!


keny
BMX ZONE


Сообщение отредактировал keny - Суббота, 2007-02-03, 2:31 PM
 
kenyДата: Вторник, 2007-01-30, 8:19 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
ПТест покрышки IRC HARDIES. 1.95”

Первое о чём бы я хотел сказать- это о весе. Эта покрышка весит гораздом меньше большинства других(легче только KHE, но они и дороже в ТРИ раза). Итак вес этой чудо покрышки – 560гр! Во многом это обусловлено тем, что она довольно тонкая. Однако написанное на ней максимальное давление держит отлично(125 psi). Корд сделан как надо!

Кстати с эта покрышка стоит на заднем колесе у Шама, Миши Ростомяна и Вовы Косякова. И они все очень довольны ей!

Цепляет покрышка хорошо. Я бы советовал её для всего где есть нормальное покрытие.. асфальт, земля, фанера. И цепляет достаточно хорошо и едет быстро. Единственное что бы я не советовал это оставлять на асфальте длинные чёрные полосы… хотя впрочем так любую покрышку не трудно «убить» за неделю.
Я же поставил её на переднее колесо. Произошёл ожидаемый эффект- снизилась не только масса колеса(-200гр!!!) Но и значительно снизился ЭНЕРЦИОННЫЙ МОМЕНТ колеса! Это очень чувствуется на барспинах! Не так сильно мотает руль из стороны в сторону… больше стабильность!

В общем у покрышки я не нашёл принципиальных недостатков! Да и цена её в нашем любимом "Триал-Спорте" совсем не высока (12$-9$ в зависимости от сезона)….


keny
BMX ZONE
 
kenyДата: Вторник, 2007-01-30, 8:26 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
Педали Баланс - детальный осмотр!

Итак, у меня в руках оказались новые магниевые педали Примо Баланс. Весят они примерно 465гр. Мне очень не терпелось узнать, что у них внутри и почему они столько весят.

Открыв коробку, я увидел, кроме самих педалей, наклейку, небольшой запас шипов и ключик для них.

Итак, для разбора педалей нам понадобятся: торцевой ключ на 8, шестигранник на 6(или ключ на 15) и 5.

1)Шестигранником на 5 выкручиваем колпачок из педали.

2)Вставляем с одной стороны в ось шестигранник на 6(или хватаем ось ключом на 15), а с той стороны, где открутили колпачок, вставляем торцевой ключ на 8 и НЕЖНО откручиваем маленькую гаечку.

3)Вынимаем ось.

4)При необходимости производим замену подшипников.

Кстати в каждой педали 4 подшипника. По одному широкому роликовому подшипнику стоит у основания и в центре каждой педали.

А там где откручивали маленькую гаечку, стоит пара маленьких закрытых шариковых подшипника.

Сборка происходит в обратном порядке. При этом стоит обратить особое внимание на то, что гаечку не надо затягивать супер сильно.

У педалей полая ось. Примо не рекомендует использовать их для педал грайндов и в прочих ситуациях, где рамка, ось и подшипники подвергаются чрезмерному давлению.


keny
BMX ZONE


Сообщение отредактировал keny - Вторник, 2007-01-30, 8:32 PM
 
kenyДата: Вторник, 2007-01-30, 8:49 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
Втулка Proper magnalite v2006: Детальный осмотр.

Итак, мне в руки попала САМАЯ ЛЁГКАЯ кассетная втулка, изготовленная без применения титана - proper magnalite v2006. И у меня появилось несколько вопросов:

1) Почему втулка такая лёгкая.

2) Как она устроена внутри

В коробочке помимо втулки с гайками есть ещё и запасные гайки. Гайки Алюминиевые. Звезда в комплект не входит.

Для проведения эксперимента я запасся: электронными весами с точностью ±1г, разводным ключом, 2мя шестигранниками (на 8мм и ещё каким-то мелким) и молотком.

Вес втулки с гайками – 405г.

Вес 2х алюминиевых гаек-15г.

Далее я вставил маленький шестигранник в потаённое отверстие в гайке на противоположной стороне от драйвера и открутил болтик.

Гайка расслабилась, и её можно было откручивать. Для этого я вставил шестигранник на 8 в ось и разводным ключом открутил гайку.

Затем без помощи молотка я вытащил ось с драйвером из корпуса втулки.

Вес корпуса с 2мя подшипниками и спейсером между ними- 141г.

Затем я опять вставил большой шестигранник в ось и открутил уже гайку на стороне драйвера.
Ось из драйвера вынулась то же без больших усилий. Молотком я не пользовался.

Вес драйвера с подшипниками, пружинным кольцом , собачками, пружинкой и уплотнительной резинкой но без звёздочки-85г.

Итоги:

В корпусе втулки 2 подшипника, в драйвере 3 подшипника и на самом драйвере 4 собачки и одна пружинка. Поэтому втулка мне сильно напомнила втулку одиссей04/генерикс/МакНилл. Однако в ней гораздо сильнее продуманны всякие мелочи и вместо обычных закрытых подшипников стоят японские закрытые подшипники - они катятся супер мягко. Следовательно, работает эта втулка лучше своих предшественников. Однако не совсем понятно, почему собачки обжимает всего одна пружинка, когда анонсировалось 2. В общем если у вас возникнут проблемы с залипанием собачек, то решить её можно по старинке - одеть поверх одной пружинки вторую. С остальными же частями втулки проблем навряд ли будет больше, чем с любой другой качественной кассетной втулкой. И всё же вес втулки сильно подкупает……


keny
BMX ZONE
 
kenyДата: Вторник, 2007-01-30, 8:50 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
Всё что вам нужно знать о кассетных втулках.

Для начала надо просто знать, что кассетной втулкой в ВМХ принято называть заднюю втулку со встроенной трещоткой.

На данный момент их развелось просто нереальное количество. Все они внешне очень похожи, но цена их может меняться от 80$ до 300$!
Итак, для начала, необходимо, я думаю, познакомиться с внутренним миром этих втулок.

(Для простоты сразу условимся, что будем рассматривать втулку с правосторонней звездой.)

в состав втулки всегда входят:

корпус с намертво вкрученной в него зубчатой поверхностью(втулка может жить до тех пор пока не сносится это самое зубчатое кольцо)

ось

подшипники…от 4 до 7 (не правда ли большой разброс)

2 обычные гайки

2 гайки фиксирующие подшипники с внешней стороны

2 шайбы(из можно выкинут.. -5грамм..)
ДРАЙВЕРс собачками и пружинками. Самая сложная и важная часть втулки.

Драйвер:

Драйвер это такая железка, с одной стороны которой есть звездочка, на которую надевается цепь, а на противоположной стороне располагаются собачки и пружинки. Драйвер бывает одноэлементный(звёздочка не снимается) и двухэлементный(звёздочку можно снять). Частенько бывает так, что звёзды на двухэлементных драйверах в процессе работы ломаются… что, в общем, вполне нормально. Какой драйвер лучше… не ясно… т.к. поменять проточенную звезду на новую гораздо дешевле, чем драйвер.

Основной критерий качества работы втулки как раз определяет драйвер.

На данный момент существует два принципиально различных по принципу работы драйверов. (как собственно и трещоток)

Собачки (их, как правило 4) с внешней стороны обжимаются кольцевыми пружинками (1 в старых версиях или 2 в самых новых)

на этом рисунке показаны драйверы с кольцевыми пружинками. С 1ой и 2мя соответственно. Стрелками указаны собачки.

Каждая собачка(их, как правило 4) имеет индивидуальную плоскую пружинку расположенную под собачкой.

На этом рисунке КРАСНЫМИ стрелками отмечены собачки, а БЕРЮЗОВЫМИ-пружинки.

Первый способ строения более дёшёвый в изготовлении. Основным его недостатком является то, что спустя примерно пол года АКТИВНОГО катания прорези в собачках начинают протираться и собачки начинают ЗАЛИПАТЬ. В особенности это касается втулок с одной обжимающей пружинкой. Из-за залипания собачек могут происходить всякие неприятные вещи…

В прочем новый комплект собачек и пружинок стоит не очень дорого, однако его ещё надо найти. Возможно, что придётся купить целый драйвер(что куда дороже), ради собачек и пружинки.

Второй тип более дорогой и редкий в силу того, что драйвер надо довольно сложно фрезеровать. Основным преимуществом того, что каждая собачка имеет индивидуальную пружину является то, что эта система работает гораздо надёжнее. Залипание тут возможно только в случае крайнего износа.

Тут хочется заметить, что в настоящее время использование драйвера со звездой на 12 и больше экономически не оправдано.Основной смысл тут сделать заднюю звёздочку как можно меньше (переднюю соответственно тоже надо поменять на более маленькую), при таком подходе передаточное отношение должно сохраниться, а длина цепи и размер передней звезды значительно уменьшится. За счёт этого вы выиграете в весе.

Драйверы изготавливаются, как правило, из стали или титана. Однако в последнее время появились так же драйверы из прочного алюминия. Время покажет, какой вариант оптимальнее.

Собачки.

По идее, чем собачек больше, тем меньше холостой ход втулки. Однако опытным путём выяснили, что 4х собачек вполне достаточно. Работают они попарно! Тут так же стоит заметить, что драйвер с 3мя собачками, работающими по очереди это не очень разумный ход со стороны производителей втулок.

Подшипники.

Пожалуй, что минимальное количество подшипников необходимое для работы кассетной втулки-3 (2 в корпусе 1 в драйвере)! Но боюсь, что с таким набором далее чем за пивком за угол дома ездить не практично. Из-за жёстких приземлений и прочих ударов подшипники имеют тенденцию разрушаться(тут во многом играет роль ваш вес и манера катания). Поэтому практически во всех задних втулках в корпусе (именно эти подшипники воспринимают нагрузку от всех приземлений и отвечают за вращение колеса) устанавливают серии подшипников. По 2 с каждой стороны. Установка дополнительных подшипников влияет на вес и долговечность втулки. Так же играет роль размер подшипников (размер шариков в них).
1-места расположения подишпников в корпусе втулки.

2-драйвер.
В драйвере же 1ого подшипника явно мало. Он воспринимает очень сильные нагрузки, например, от резкого натяжения цепи (бич кренк или спрокет гринд). Тут значительную роль играет размер звезды на драйвере. Под маленькую звезду не запихать большой подшипник…. Поэтому в драйверах в последнее время сочетаются комбинации роликовых и шариковых подшипников. Как максимум 3х.

Ось

Ось изготавливается из стали или титана. Хорошо, когда ось просверлена насквозь! В прочности от этого она практически не теряет, а в веса чуть ли не половину. Тут так же важно не купиться на уловку… не все титановые оси пригодны для жёстких гриндов (зависит от типа титанового сплава)… Profile racing, например, сразу пишет, что жестить на их титановых осях не рекомендовано. Целиковая титановая ось весит почти столько же, сколько стальная полая.

Гайки.

Многие указывают вес втулок БЕЗ гаек. Смотрите внимательнее.

Как правило все гайки стальные. Это повышает надёжность. В отдельных случаях бывают из алюминия. Будьте с ними аккуратны. Алюминиевые гайки легче, но и прочность их тоже ниже. Прочность зависит от сорта алюминия.

Вот, пожалуй, и всё. За вами осталось сделать выбор.

Напоследок лишь хочется сказать, что снизить вес втулки можно проапгрейдив её титановым драйвером, осью (пожалуй самая тяжёлая отдельно взятая часть втулки) и гайками.

Удачи вам в катании и не забывайте, что чистить и смазывать кассетные втулки надо довольно регулярно (т.к. в процессе работы там скапливается металлическая пыль…). При ежедневном катании я бы советовал делать это не реже чем раз в 2 недели. Масло лучше использовать густое или почти густое.. можно чуть-чуть добавить жидкого что б совсем всё не слипалось. И никаких WD-40(а то сломается!!!)


keny
BMX ZONE


Сообщение отредактировал keny - Вторник, 2007-01-30, 8:56 PM
 
kenyДата: Суббота, 2007-02-03, 2:32 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
Многие ни раз слышали про титановые пеги. Многие видели их на полках магазинов. Многие даже держали их в руках… Но по-настоящему с ними имело дело гораздо меньше народу, чем о них говорило….

Сразу хочется заметить, что почти все титановые пеги, не предназначены для того, что бы на них катались хоть где-нибудь кроме, как в парке, так как сделаны они из не особо стойкого к истиранию титанового сплава. Скользить по железным краям рамп на них можно сколько угодно, а вот от первого же контакта со злой и длинной гранью они могут сильно износиться!

Но вернёмся к пегам DF. Они в отличие от массы зарубежных аналогов выточены из цельного куска сверхпрочного титанового сплава. И это не пустые слова. При попытке нарезать резьбу в отверстии для болтика антиспина я сломал 4 метчика, которые до этого брали, любые закаленные железные пеги! В процессе тестов мою была замечена одна особенность - любые титановые пеги скользят по граниту хуже, чем закаленные железные. Т.е скользить на смите по гранитной грани довольно трудно… может стопорнуть. На фибле и айспике скользилось довольно уверенно и плавно! По моим ощущениям пега, стирается гораздо хуже, чем железная. Один из наших райдеров скользит на них уже в течении года и до сих пор не стёр их даже на половину. Весит одна пега 160гр. Титановая пега DF 11см в длину и стандартного диаметра в отличие от многих железных пег, которые сейчас делают длинной 10см и даже 9.5см!. В ней нарезаны 3 отверстия с резьбой для болтика (антиспин). Стоит пега примерно в два раза дороже обычной. Но это вполне объясняется её свойствами.

Кстати с этими пегами катаются: Паша Войтов(одна спереди, одна сзади), Снегирьков Никита(одна спереди, одна сзади), Касой(1 задняя пега), длинный Ден(одна спереди, одна сзади), Крутой(две задние) и M.O.N.(две правые)…


keny
BMX ZONE
 
kenyДата: Суббота, 2007-02-03, 2:33 PM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
С недавнего момента за бугром, а в последнее время и у нас, набирает силу тенденция к катанию без тормозов. Многие (а до недавнего времени и я) расценивают это как нечто глупое и абсолютно необоснованное. Мол, зачем кататься без тормозов, если можно с ними? Это же гораздо безопаснее! Кроме того для многих снять тормоза означает отказаться от многих трюков которые они с таким трудом научились делать. Но давайте узнаем, что же думают по этому поводу те, кто проверил это на себе.

Какова причина того, что ты катаешься без тормозов?

Вик Аяла (надо сказать один из самых безумных стрит райдеров последнего времени): Когда я только начинал кататься, я не знал о великах абсолютно ничего, кроме того, как на них кататься. Когда же дело дошло до настройки, выяснилось, что я не знаю даже как правильно поставить подседельный штырь. Чего уж тут говорить о настройке тормозов. Помню, как однажды у меня из рулевой колонки высыпались все шарики, и вместо того, чтобы найти и запихнуть их обратно, я поставил вилку без них. Главное, чтобы вынос держался и руль крутился!

Джо Ковальски "мясник": Мои тормоза никогда не работали: только мой друг их настроит, как через день их опять уже нет. Кроме того колёса у меня всегда были гнутые, и тормоза только мешали.

Марк Гонзалес "Гонз" (просто убийца!): Поначалу я просто не мог их нормально настроить - счастьем было что вел вообще едет , а когда подрос, это стало моим стилем. Это казалось чем-то новым и гораздо более жёстким.

Джон Ригли "Рэтбой": Я вообще-то никогда ими не пользовался. Считаю это полным отстоем. Кроме того катание без тормозов дало мне возможность прогрессировать не так как остальные, идти другим путём.

Эдвин Деляроза (посмотрите видео Animal и всё про него поймёте): Да никакой причины-то и нет. Я всегда катался без них. Тормоза мне только мешали.

Как отсутствие тормозов повлияло на стиль твоего катания?

"Мясник": Никак. Стиль не зависит от тормозов. Он зависит от того как ты катаешься. А отсутствие тормозов это ещё не стиль.

Мэт Хоффман: Отсутствие тормозов даёт мне возможность по-новому взглянуть на катание. С тормозами трудно по-настоящему ощутить свой вел.

Эдвин: Главное, я научился делать мэнуал без тормозов, а остальное для меня не так важно.

Райан Оконел: Теперь приходится быть втройне внимательным, когда я катаюсь в скейт парке, ведь можно запросто кого-нибудь сбить и немного покалечить. Кроме того без тормозов я стал кататься гораздо быстрее. Приходится заранее просчитывать свою скорость, например, когда делаешь 180.

Вик Аяла: Я считаю, что отсутствие тормозов делает ваш вел больше похожим на игрушку, а не на сложный механизм со всеми этими тормозными ручками и так далее.

"Гонз": Думаю их отсутствие положительно сказывается на стиле и на том, как ты контролируешь себя. У тебя нет возможности притормозить во время мэнуалов, или других элементов, выполняющихся на большой скорости. Приходится учиться управлять своим телом более эффективно.

Усложняет ли отсутствие тормозов исполнение элементов, для которых обычно тормоза используются (мэнуал, фуфану, волтэп)?

Райан Оконел: Когда катаешься без тормозов нужно быть особенно внимательным на мэнуалах и ноуз-вилли. Здесь ты целиком и полностью зависишь сам от себе а не от тормозной ручки.

Вик Аяла: Я думаю, что проблемы возникают только при выполнении фуфану и ноуз-пиков, так как здесь приходится использовать ногу. Что же касается мэнуалов, то я не считаю, что между ними и тормозами есть очень большая связь. Это лишь вопрос баланса.

Дэйв Шиллинг: Приходится сосредотачивать всё своё внимание. Ведь ты целиком лишаешься той безопасности, что дают тормоза.

Рэтбой: Да, усложняет и ещё как, поэтому мне это и нравиться.

Гонз: Думаю, что делать трюки, ориентированные на тормоза, без тормозов поначалу всегда гораздо сложнее, но через некоторое время ты так их оттачиваешь, что отсутствие тормозов перестаёт иметь значение.

Эдвин Дэляроза: Я не смотрю на катание без тормозов как на нечто более сложное. И никогда не говорю, что не могу сделать тот или иной трюк из-за их отсутствия. Я катаюсь как катаюсь, а об остальном я не думаю.

Мэт Хоффман: Да, усложняет и ещё как! Особенно исполнение тех трюков, которые вы упомянули. Но ведь в этом и заключается вся прелесть. Когда у тебя нет тормозов, то и нет путей к отступлению.

Как влияет отсутствие тормозов на катание в скейт-парках, рампе, на дёрте или в стрите?

Оконел: Я так долго катаюсь без тормозов, что ничего другого и не знаю. Так что просто стараюсь получать удовольствие от любых мест катания.
Дэив Шиллинг: В скейт-парках приходится быть повнимательнее и уметь вовремя снизить скорость. Кроме того, при приземлении с прыжков приходится оджимать заднюю часть вела, чтобы он не вылетел из-под тебя. В стрите же вообще приходится кататься на цыпочках.

Мясник: Это сильно влияет на дёрте, особенно, когда после большого трамплина сразу следует маленький.

Гонз: Независимо от местности всегда тяжело кататься, когда дорога идёт под уклон, хотя иногда это довольно весело. Что же касается скейт-парков, то всё веселье начинается, когда там много народу. В этом случае, как только ты снял тормоза, шанс влететь в другого райдера, скейтера или роллера утраиваются.

Майк Арделин: Все трюки приходится делать идеально. Нельзя, делая 360, закрутить 270, а потом довернуться с заблокированным тормозами колесом.

Джо Кобс: Лично для меня, это очень забавно нестись сломя голову и использовать всё, что попадётся под руку, чтобы замедлить ход. И вообще, я пытаюсь как можно реже пользоваться в качестве тормоза ногой. Когда катаешься без тормозов, даже такая мелочь, как торможение превращается в увлекательнейший процесс.

Катаясь без тормозов, научились ли вы каким либо специфическим трюкам?

Вик Аяла: Ну да. Я научился останавливаться без помощи ноги.

Джо Кобс: Я научился делать фуфану без тормозов и кан-кан ноуз мэнуал.

Рэтбой: Я научился делать много трюков и вариаций старых, и уверен, что отсутствие тормозов оказало большое влияние.

Вы бы порекомендовали снимать тормоза тем, кому слегка наскучило катание?

Райан Оконел: Если кому-то наскучило, это его проблемы. В ВМХ так много всего разного, что это не может наскучить. А снимать тормоза я бы посоветовал тем, кто достаточно хорошо катается и хочет отточить свои трюки.

Вик Аяла: Не знаю, насколько это поможет от скуки, но если есть желание, то почему бы не попробовать!

Дэйв Шиллинг: Одно знаю точно - придётся переучиваться всем трюкам заново.

Мясник: Тем, кому наскучило, я бы посоветовал убраться поскорей. Так много разных тем и трюков, что это не может надоесть. Просто значит это не их занятие.

Гонз: Многие катаются с тормозами годами. Так почему бы не попробовать не снять их на пару месяцев? Просто для смеха. А затем, после того, как пару раз действительно станет страшно, поставить их обратно.

Мэт Хоффман: Если ты хочешь выкладываться полностью каждый раз, когда садишься на вел, тогда я могу смело порекомендовать снимать тормоза.

Трой Макмюрей: Я бы порекомендовал доставлять себе удовольствие от катания, и если это означает снять тормоза, то вперёд.

Может скажете ещё что-нибудь о катании без тормозов?

Вик Аяла: Мне жаль твои кеды, приятель.

Дэйв Шиллинг: Иди катайся и попробуй не трогать тормозную ручку. Получишь море удовольствия, даже если придётся пару раз увернуться от машины или ребёнка.

Мясник: Делай, как считаешь нужным, и плевать на то, что говорят другие.

Трой Макмюрей: Ей ребятишки, которые только сели на вел! Сначала научитесь основам, чтобы хоть как-то почувствовать вел. Снимать тормоза будем попозже.


keny
BMX ZONE
 
kenyДата: Суббота, 2007-02-03, 2:35 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Репутация: 4
Статус: Offline
Итак, причиной описания данных педалей является желание предостеречь вас от их необдуманной покупки. Но начну с хорошего, с их положительных качеств. Во-первых, это малый вес. И это ощущается весьма явно. Во-вторых, то насколько здорово они цепляются за кеды, причём практически не важно за новые или за уже убитые со стёртой в хлам подошвой. А происходит это благодаря обилию ввинчивающихся шипчиков. Шипы весьма длинные и острые, и поэтому просто вгрызаются в кеды, даже если те мокрые. Правда, из этого вытекает необходимость пользования защитой на голени, так как пропустив хотя бы один удар её наверняка придётся зашивать или по крайней мере долго залечивать.

В комплекте с педалями прилагаются дополнительные шипы (порядка 10 штук), так что можно не особо переживать если они стираются или просто вылетели. Третий, и очень важный, плюс кроется в мизерной цене.
Я купил их за 600 рублей! А теперь стоит пояснить, в чём же заключается специфика этих педалей. А специфика такова, что они категорически не подходят для стрита.
Стоит разок промахнуться на перилу, как часть платформы просто-напросто отламывается и остаётся только половинка, что очень неудобно для катания. Например, я их убил уже через две недели после покупки. Но если вы катаете дёрт или просто гоняетесь по трассе, и не привыкли прыгать на всё что попало, я могу смело их порекомендовать. Имя Odyssey вполне заслуживает доверия, и, полагаю, в щадящем режиме эти педали прослужат весьма долго. И не важно, что они продаются только с обычными шариковыми подшипниками. При определённом умении настраивать, они не доставят никаких хлопот.


keny
BMX ZONE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

bmx © 2025
Используются технологии uCoz